Если во время молитвы появляется жжение в груди, и накатываются слезы, это мое или это то, что от ребенка идет?
— Судьба означает память. Если вы погрузились и подошли к судьбе, молясь за ребенка, Бог начинает помогать ему. Память о ребенке будет вспыхивать в сердце, и от этого будут накатываться слезы, и вы почувствуете объем работы, вы почувствуете тяжелую судьбу. Поэтому надо во время молитвы изо всех сил стараться от нее отвлекаться, славить Господа и думать о Нем. И тогда слезы, накатывание эмоций, всё начнет ослабевать, и в сердце появится легкость.
Однозначно, если вы молитесь за ребенка, связь с ним в это время есть. Бог ему помогает, и вы это чувствуете, но любое погружение в память о ребенке разрушает возможность ему помочь. То есть во время молитвы существует два пространства, и вы занимаете одно из них.
Первое пространство я называю «озеро», когда человек сам помнит о ребенке, и всё, что у него в “озере” есть, он отдает. Потом он начинает переживать, плакать, страдать, мучиться, но помочь уже не может, потому что он всё отдал.
Второе пространство я называю «рекой», когда человек думает о Боге, слышит тех, кто молится, отдает Богу. Он омывает пространство своей судьбы постоянно, и в том числе омывает судьбу ребенка, это бесконечная энергия.
Чем больше концентрируешься на Боге, славишь Его, тем больше омываешь судьбу ребенка и очищаешь ее. Слез нет никаких, а есть радость и счастье, и мысленно ты памятуешь о Боге. Когда ты выключаешься из этой «реки» и думаешь о ребенке, появляются слезы, начинаешь переживать, и тогда всё, что ты отдаешь, всё, что у тебя есть — у тебя уже ничего нет. Это неэффективная молитва. Эффективная молитва — когда ты сильно славишь Господа и забываешь о ребенке.