3.19. Для чего молиться долго, если одно имя Бога меняет судьбу?
Дата публикаци: .
Из Священных Писаний мы знаем, что если человек один раз искренне произнес имя Бога, обратился искренне, его карма сгорает. И Господь с этого момента начинает лично заботиться о нем, об этом живом существе. Тогда вопрос: с какой судьбой мы работаем, и что побеждаем? Значит, мы еще ни разу не произнесли имя Бога качественно?
— Вы даже не представляете, что значит произнести искренне, у вас даже близко нет этого представления и понимания. Искренне и чисто. У нас нет такой искренности, мы ничего еще искренне не делали ни разу в жизни. Здесь говорится о какой-то необыкновенной душе, которая реально способна на такое искреннее произнесение.
Бывает так, что человек очень много добрых дел в жизни сделал, много людям помогал и служил, но никогда не произносил имя Бога. И такая искренняя душа, чистая и возвышенная, может очень искренне произносить. И когда она сталкивается с Богом, такая душа один раз произносит имя Бога искренне, и сгорает вся судьба ее полностью. Такое бывает.
В Священном Писании указывается именно этот случай, когда душа может быть очень искренней. Я читал такое произведение, и там описывается, что один человек просто медитировал всю жизнь. Он жил чистую жизнь, был монахом, но никогда Бога не славил, думал, что Бог это сияние, у него не было знаний, что Бог это Личность.
Он очень чистую жизнь жил и полностью очистился, стал очень возвышенным. И когда он встретил просветленную душу, которая ему объяснила, что Бог это Личность, он буквально с первого раза начал Его славить, и тут же вошел с Ним в близкие и глубокие отношения. Это первый ответ, который вы должны услышать и понять.
Теперь второй ответ: освобождение не означает только полное очищение от всех грехов, это также означает путь. Например, вы миллиарды лет жили в материальном мире, но если вы искренне стали молиться и встали на путь, который ведет к Богу, от вас до Бога осталось совсем немного. Может быть, одна, две, три жизни. Это ноль по сравнению с тем, что вы уже здесь жили. Это называется освобождение, фактически осталось совсем немного.
Нужно на этом пути знать одну тонкость — на этом пути нельзя никого оскорблять, никого из тех, кто связан с Богом. Нужно со всеми уважительно общаться и выполнять заповеди. Искренне и честно надо идти по этому пути.
Это второй ответ: освобождение или освобождение от грехов — это значит, что их в сердце не стало. Это означает, что тебе показали дорогу, и ты фактически от них освобожден, осталась пара жизней.
Есть еще третий ответ, шуточный. Часто говорят, что если ты купаешься в какой-то чистой реке, то грехи оставляют тебя, и это правда. Когда ты купаешься в святой реке, ты же с грехами туда не залезешь, она же святая, грехи не могут находится там, в святой реке. Они тебя там оставляют и повисают на ближайшем дереве.
Когда ты выходишь из святой реки, и достаточно тебе плохо о ком-то подумать, все грехи опять заново возвращаются к тебе назад. Это мне объяснил один монах, который сидел на берегу святой реки.
«Вот я сейчас омоюсь, разве я безгрешным стану? Грехи выйдут из меня, когда я буду стоять в воде?» — спросил я. Он ответил: «Когда ты в воде будешь стоять — выйдут, а когда выйдешь из воды, и ни разу в жизни не будешь делать ничего плохого, они даже не зайдут. А если хотя бы один раз плохо подумаешь, все грехи опять назад вернутся в тебя».